"Компания "Агродорсервис" занимается диагностикой и ремонтом гидромеханических (ГМП) и механических (КПП) коробок переключения передач с 2003 года.
1. На время ремонта предоставляется ГМП или КПП из нашего обменного фонда.
2. Все запчасти в наличии.
3. Наши клиенты - не только предприятия области, но и крупные организации Архангельской, Вологодской, Костромской и Нижегородской областей, Удмуртской и Марийской республик, Пермского края, а так же республики Коми.
4. Более 4 000 единиц ГМП и КПП было отремонтировано за время работы компании.
5. Производственные мощности на базе авторемонтного завода.
Высокая квалификация специалистов и широкая гамма испытательного оборудования, а так же наличие обменного фонда гарантирует качественное выполнение работ в кратчайшие сроки.
СТОИМОСТЬ С ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ, ГАРАНТИЯ 1/2 ГОДА
КПП К-700, К-701, К-703 | 53 000 Р |
КПП К-702 | 53 000 Р |
КПП Т-130, Т-170 | 53 000 Р |
КПП Т-150 | 55 000 Р |
ГМП У35.615 (ТО-18, 28, 30, ПК-27) Минск, Муром | 67000 Р |
ГМП У35.605 (ТО-18, 28, ДЗ-122, 143, 180) Польша | 67 000 Р |
КПП У35.606 (ДЗ-122, 143, 180) Польша | 48 000 Р |
ГМП У35.607 (ДУ-47,49, 85, 99) Польша | 67 000 Р |
КПП 240.30 (ДЗ-122, 143) Псков | 47 000 Р |
КПП ДЗ-98 10.04.000 (ДЗ-98) Челябинск | 61 000 Р |
ГМП СВ-164, 165 (Л-34) Польша | 81 000 Р |
Вал ведущий К-700, К-701 | 45 000 Р |
ГТР К-702 | 80 000 Р |
Дифференциал К-700, К-701 | 40 000 Р |
Труба шарнира К-700, К-701 | 25000 Р |
Труба шарнира Т-150 | 25000 Р |
На сегодняшний день за длительный производственный период среди изготовителей отечественной спецтехники (а также, спецтехники произведенной в странах СНГ) – автогрейдеров, фронтальных погрузчиков, вилочных погрузчиков или иных самоходных машин – самой распространенной моделью трансмиссии является гидромеханическая коробка передач У35.615, У35.605 и КПП У35.606.
Указанные модели трансмиссий, хотя и производятся на разных заводах, принципиально мало чем отличаются друг от друга. Они имеют почти полную взаимозаменяемость, а отличительные особенности в большей степени относятся не к разным моделям по производителям, а к модификациям по применяемости.
Гидромеханическая Коробка Передач - ГМКП У35.605 и Коробка Перемены Передач – КПП У35.606 производилась в Республике Польша до середины 90-х (в настоящее время снята с производства); ГМКП применялись на всех фронтальных погрузчиках грузоподъемностью от 2, 0 до 4, 5 тонн, а также на автогрейдерах и рыбинских катках; КПП У35.606 и КП-13.42 применялись только на автогрейдерах;
Гидромеханическая Передача- ГМП У35.615 производится в самых разных модификациях в ОАО «Амкодор» (Республика Беларусь), в ОАО «Калугапутьмаш» и ОАО «Муроммашзавод» (на обоих предприятиях снята с производства в связи с финансовыми трудностями); ГМП У35.615 применяются на фронтальных погрузчиках.
Гидромеханическая трансмиссия – это название применяется в обиходе или в неофициальной литературе.
Вышеуказанные термины являются синонимами и по сути обозначают одно и то же.
Наша компания производит весь спектр запасных частей для данных трансмиссий и осуществляет поставку расходных материалов.
Имея собственный технический центр, Агродорсервис на протяжении всей своей деятельности активно занимается капитальным ремонтом гидромеханических передач, выполняя работы в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Уникальный испытательный стенд позволяет проводить испытания гидромеханических передач в динамическом и в «стоповом» режимах.
Применение качественных запасных частей при ремонте трансмиссии, культура производства при сборке и тщательное проведение приемо-сдаточных испытаний позволяют давать гарантию на произведенные работы.
Фактический ремонт трансмиссии с испытаниями и сдачей на склад готовой продукции занимает примерно 5 дней.
При установке ГМКП на машину, механик в обязательном порядке должен проконтролировать подключение и исправность датчиков давления (их 2 шт. в гидросистеме ГМКП), датчика температуры, проверить уровень и качество гидравлического масла, работоспособность и проходные сечения радиатора охлаждения гидросистемы ГМП. После окончательного контроля подключения и исправности всех внешних элементов и карданных валов произвести первый запуск машины с установленной гидромеханической передачей. Не допустима эксплуатация ГМКП при наличии посторонних шумов, при перегреве гидравлической жидкости, при пониженном или повышенном давлении в гидросистеме, отсутсвии или пониженном уровне гидравлического масла, засорившемся радиаторе охлаждения, без фильтра или со старым фильтром, а также карданными валами имеющими большой дисбаланс, неисправным редуктором отбора мощности (РОМ), или какими-либо другими неисправностями.
Эксплуатация трансмиссии должна осуществляться в строгом соблюдении с требованиями , изложенными в руководстве по эксплуатации ГМКП, поставляемому в комплекте с документацией на машину.
Коробка передач – это одна из важнейших частей автомобиля, и важность ее переоценить невозможно. КПП определяет работу и скорость автомобиля, поэтому за ней требуется серьезный уход и пристальное внимание. Но при всей заботе КПП часто ломаются, поэтому приходится задумываться о ремонте.
Наиболее распространенными являются КПП К-701, КПП К-702 и КПП К-703, но у них зачастую возникают некоторые мелкие неполадки. Их легко можно устранить, разобрав коробку передач самостоятельно и произведя дефектовку. Но при этом важно знать, что делаешь, потому что в неопытных руках даже простая разборка коробки передач может привести к серьезным повреждениям. Поэтому сначала ознакомьтесь с соответствующей литературой или же проконсультируйтесь со знающими людьми, и только потом производите ремонт КПП.
Более надежной в этом плане выглядит модель КПП К-144, а также варианты коробки передач из другого ряда – Т-130, Т-150 и Т-170. Из этого списка наиболее ломкой является Т-130, у которой список частых повреждений довольно широк. К примеру, при включенной муфте сцепления может не включаться передача или же во время работы двигателя передача может произвольно выключиться. Кроме этого Т-130 грешит перегревом масла и затрудненным выключением передач, а также стуком и шумом. Именно поэтому были введены Т-150 и Т-170, которые имеют гораздо меньше потенциальных поломок, да и неисправности у них возникают гораздо реже.
Отдельного внимания заслуживают ГМП, или гидромеханические передачи. Наиболее распространенным и обобщенным названием для них является автоматическая коробка передач. Следует выделить такие модели, как ГМП У35.605, У35.607, У35.615, которые являются одними из самых востребованных и известных, а также надежных. В первой модели немного чаще чем в других приходится ремонтировать гидромуфты и менять подшипники, а во второй – производить замену масла, в то время как у У35.615 сложно выделить какие-то конкретные недостатки.
ГМП, в отличие от обычной КПП, не рекомендуется ремонтировать самостоятельно – лучше предоставить это дело профессионалам, которые проведут ремонт быстро и качественно, при этом цена на такой ремонт не покажется вам завышенной.
И даже если у вас стоит обыкновенная КПП, то не стоит ремонтировать ее без необходимых знаний в данной области – лучше доверить это дело профессионалам или же тщательно изучить необходимую информацию, чтобы быть уверенным в своих силах. И только тогда можно производить ремонт КПП, желательно в присутствии знающего товарища.
ремонт КПП ЯМЗ - 236,238,240