(8332) 70-40-96

 
 

Ремонт КПП

Начиная с 2003 года, именно по диагностике и ремонту гидромеханических (ГМП) и механических (КПП) коробок переключения передач наша компания начала свою деятельность.

На сегодняшний день мы завоевали довольно серьезный и широкий круг потребителей. Нашими клиентами стали не только предприятия области, но и крупные организации Архангельской, Вологодской, Костромской и Нижегородской областей, Удмуртской и Марийской республик, Пермского края, а так же республики Коми. На апрель 2012 года нами произведен ремонт более 1800 единиц гидромеханических (ГМП) и механических (КПП) коробок переключения передач.


В списке наиболее востребованных агрегатов стоят:

  • КПП К-700, К-701, К-703, К-702, К-744;
  • КПП Т-150, КПП Т-130, Т-170, ремонт Т 130, ремонт Т 150, ремонт Т 170;
  • ГМП У35.605, У35.607, У35.615, КПП У35.606;
  • КПП ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, ГМП СВ-164.

Высокая квалификация специалистов и широкая гамма испытательного оборудования, а так же наличие обменного фонда гарантирует качественное выполнение работ в кротчайшие сроки.

Прайс-лист на ремонт КПП

Ремонт ГМП U 35.605 (У 35.605); U 35.615 (У 35.615)

На сегодняшний день за длительный производственный период среди изготовителей отечественной спецтехники (а также, спецтехники произведенной в странах СНГ) – автогрейдеров, фронтальных погрузчиков, вилочных погрузчиков или иных самоходных машин – самой распространенной моделью трансмиссии является гидромеханическая коробка передач У35.615, У35.605 и КПП У35.606.

Указанные модели трансмиссий, хотя и производятся на разных заводах, принципиально мало чем отличаются друг от друга. Они имеют почти полную взаимозаменяемость, а отличительные особенности в большей степени относятся не к разным моделям по производителям, а к модификациям по применяемости.

Гидромеханическая Коробка Передач - ГМКП У35.605 и Коробка Перемены Передач – КПП У35.606 производилась в Республике Польша до середины 90-х (в настоящее время снята с производства); ГМКП применялись на всех фронтальных погрузчиках грузоподъемностью от 2, 0 до 4, 5 тонн, а также на автогрейдерах и рыбинских катках; КПП У35.606 и КП-13.42 применялись только на автогрейдерах;

Гидромеханическая Передача- ГМП У35.615 производится в самых разных модификациях в ОАО «Амкодор» (Республика Беларусь), в ОАО «Калугапутьмаш» и ОАО «Муроммашзавод» (на обоих предприятиях снята с производства в связи с финансовыми трудностями); ГМП У35.615 применяются на фронтальных погрузчиках.

Гидромеханическая трансмиссия – это название применяется в обиходе или в неофициальной литературе.

Вышеуказанные термины являются синонимами и по сути обозначают одно и то же.

Наша компания производит весь спектр запасных частей для данных трансмиссий и осуществляет поставку расходных материалов.

Имея собственный технический центр, Агродорсервис на протяжении всей своей деятельности активно занимается капитальным ремонтом гидромеханических передач, выполняя работы в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Уникальный испытательный стенд позволяет проводить испытания гидромеханических передач в динамическом и в «стоповом» режимах.

Применение качественных запасных частей при ремонте трансмиссии, культура производства при сборке и тщательное проведение приемо-сдаточных испытаний позволяют давать гарантию на произведенные работы.

Фактический ремонт трансмиссии с испытаниями и сдачей на склад готовой продукции занимает примерно 5 дней.

При установке ГМКП на машину, механик в обязательном порядке должен проконтролировать подключение и исправность датчиков давления (их 2 шт. в гидросистеме ГМКП), датчика температуры, проверить уровень и качество гидравлического масла, работоспособность и проходные сечения радиатора охлаждения гидросистемы ГМП. После окончательного контроля подключения и исправности всех внешних элементов и карданных валов произвести первый запуск машины с установленной гидромеханической передачей. Не допустима эксплуатация ГМКП при наличии посторонних шумов, при перегреве гидравлической жидкости, при пониженном или повышенном давлении в гидросистеме, отсутсвии или пониженном уровне гидравлического масла, засорившемся радиаторе охлаждения, без фильтра или со старым фильтром, а также карданными валами имеющими большой дисбаланс, неисправным редуктором отбора мощности (РОМ), или какими-либо другими неисправностями.

Эксплуатация трансмиссии должна осуществляться в строгом соблюдении с требованиями , изложенными в руководстве по эксплуатации ГМКП, поставляемому в комплекте с документацией на машину.


Коробки передач и их поломки

Коробка передач – это одна из важнейших частей автомобиля, и важность ее переоценить невозможно. КПП определяет работу и скорость автомобиля, поэтому за ней требуется серьезный уход и пристальное внимание. Но при всей заботе КПП часто ломаются, поэтому приходится задумываться о ремонте.

Наиболее распространенными являются КПП К-701, КПП К-702 и КПП К-703, но у них зачастую возникают некоторые мелкие неполадки. Их легко можно устранить, разобрав коробку передач самостоятельно и произведя дефектовку. Но при этом важно знать, что делаешь, потому что в неопытных руках даже простая разборка коробки передач может привести к серьезным повреждениям. Поэтому сначала ознакомьтесь с соответствующей литературой или же проконсультируйтесь со знающими людьми, и только потом производите ремонт КПП.

Более надежной в этом плане выглядит модель КПП К-144, а также варианты коробки передач из другого ряда – Т-130, Т-150 и Т-170. Из этого списка наиболее ломкой является Т-130, у которой список частых повреждений довольно широк. К примеру, при включенной муфте сцепления может не включаться передача или же во время работы двигателя передача может произвольно выключиться. Кроме этого Т-130 грешит перегревом масла и затрудненным выключением передач, а также стуком и шумом. Именно поэтому были введены Т-150 и Т-170, которые имеют гораздо меньше потенциальных поломок, да и неисправности у них возникают гораздо реже.

 Отдельного внимания заслуживают ГМП, или гидромеханические передачи. Наиболее распространенным и обобщенным названием для них является автоматическая коробка передач. Следует выделить такие модели, как ГМП У35.605, У35.607, У35.615, которые являются одними из самых востребованных и известных, а также надежных. В первой модели немного чаще чем в других приходится ремонтировать гидромуфты и менять подшипники, а во второй – производить замену масла, в то время как у У35.615 сложно выделить какие-то конкретные недостатки.

ГМП, в отличие от обычной КПП, не рекомендуется ремонтировать самостоятельно – лучше предоставить это дело профессионалам, которые проведут ремонт быстро и качественно, при этом цена на такой ремонт не покажется вам завышенной.

И даже если у вас стоит обыкновенная КПП, то не стоит ремонтировать ее без необходимых знаний в данной области – лучше доверить это дело профессионалам или же тщательно изучить необходимую информацию, чтобы быть уверенным в своих силах. И только тогда можно производить ремонт КПП, желательно в присутствии знающего товарища.


Услуги по ремонту КПП

Ремонт КПП ЯМЗ

ремонт КПП ЯМЗ - 236,238,240


Ремонт КПП КАМАЗ

Ремонт Т 130
Ремонт Т 170


 
АГРОДОРСЕРВИС
г. Киров, ул. Коммунальная, 2
тел. (8332) 70-40-96