(8332) 70-40-96

 
 

Ремонт турбокомпрессоров

Ремонт турбокомпрессоров (ТКР) - новое и довольно перспективное направление деятельности нашей компании, поэтому качеству произведенного ремонта уделяется особенное внимание.


Ремонт турбины проводится в несколько этапов:

1. Ремонтируемый турбокомпрессор полностью разбирается для проведения деффектации;

2. Все детали тщательно очищаются от нагара и грязи;

3. Производится шлифовка вала в ремонтный размер;

4. Подшипники и уплотнения меняются на новые, замена запасных частей внутри корпуса;

5. Ротор каждого ТКР балансируется на специальном стенде;

6. Производится сборка картриджа;

7. Балансировка картриджа на добалансировочном стенде;

8. Проверка возможности утечки горячего масла под давлением.

Вся система ремонта направлена на достижение высокого уровня качества, поэтому мы не опасаемся давать гарантию 6 месяцев на наши произведенные работы.


Прайс-лист на ремонт турбокомпрессоров

Применяемость ТКР

Применяемость ТКР CZ

Ремонт турбокомпрессоров

Ремонт турбокомпрессоров

Турбокомпрессор ЯМЗ, КАМАЗ и других грузовых автомобилей является устройством, использующим тепловую и кинетическую энергию выхлопных газов. Под воздействием энергии происходит вращение колеса турбины с большой скоростью. Важный аспект использования турбокомпрессора заключается и в редукции выхлопных газов.


Срок службы современного турбокомпрессора чаще всего совпадает со сроком функционирования двигателя, если отсутствуют какие-либо другие указания в инструкции по эксплуатации транспортного средства/двигателя, предоставленного его изготовителем. Обычно турбокомпрессоры КАМАЗ, МАЗ не требуют особого ухода при эксплуатации. Но что делать, если какая-либо деталь компрессора автомобиля вышла из строя?


В настоящее время одной из наиболее часто встречающихся проблем является нарушение герметичности турбокомпрессора. В этом случае необходимо провести замену стальной прокладки между выпускным патрубком в коллекторе и установочным фланцем в турбине.


Если вы заметили появление посторонних шумов, то следует отсоединить приемную трубу глушителя от турбокомпрессора и проверить, насколько легко вращается ротора. В случае тугого вращения, заклинивания или задевания ротора об окружающие детали необходимо снять турбокомпрессор.


Разобрав устройство, в первую очередь нужно проверить состояние лопаток колес и убедиться, что на них отсутствуют погнутости. Если вы заметили поврежденные лопатки, то турбокомпрессор подлежит замене.


Помните, что при сборке ротор турбокомпрессора всегда балансируется с довольно высокой точностью, поэтому не следует допускать разборки ротора. Полную разборку турбокомпрессора способно осуществить только специализированное предприятие, которое обладает необходимым для этого оборудованием и приборами.



 
АГРОДОРСЕРВИС
г. Киров, ул. Коммунальная, 2
тел. (8332) 70-40-96