СТОИМОСТЬ РЕМОНТА БЕЗ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ГАРАНТИЯ 1/2 ГОДА
ЯМЗ-236 | 62 000 Р |
ЯМЗ-238 | 69 000 Р |
ЯМЗ-240, 240Б | 85 000 Р |
КАМАЗ | 65 000 Р |
КАМАЗ (ЕВРО) | 88 000 Р |
А-01 | 62 000 Р |
А-41 | 56 000 Р |
Д-240 | 53 000 Р |
Д-260 | 58 000 Р |
Д-160, Д-180 | 103 000 Р |
СМД-62 | 80 000 Р |
СМД-14, 18, 22 | 56 000 Р |
IFA | догов. |
PERKINS | догов. |
ZETOR | догов. |
Если подвести статистику отказов дизельных двигателей, то вы обнаружите, что конструктивные факторы, т.е. попросту брак производства или ошибка технологии оказываются первыми причинами поломки, особенно в условиях тяжелой эксплуатации двигателя. Неквалифицированность водителя и механика окажутся вторыми популярными проблемами. Но иногда неисправность двигателя вызывается длительной эксплуатацией, после чего требуется капитальный ремонт дизельных двигателей. Вот поговорим о них.
Какие основные неисправности дизелей? Первое – это плохая компрессия. В этом случае двигатель заводится постепенно, работает неровно, дымит сизым дымом, сам двигатель в потеках масла. Виной тому обычно изношенность поршневой группы, в частности зеркала цилиндра, что вызвано высоким содержанием серы в топливе. Другая причина – разрушение самого поршня, что вызывается опять же плохим топливом. Наконец, среди основных трех причин последней будет западание поршневых колец.
Обрыв ремня ГРМ тоже явление довольно частое и требует ремонта головки блока цилиндра. При этом скорее всего потребуется и замена клапанов, например.
Все это можно осуществить у нас, в компании Агродорсервис, которая специализируется сегодня на ремонте и восстановлении двигателя, механических и гидромеханических коробок передач и всех основных узлов всех видов спец.техники.